Педагоги: Бондаренко Кристина

Малинкина Ольга

 

 

Студия раннего развития и подготовки детей к школе Малинки

На наши занятия дети бегут с удовольствием.

После курса подготовки к школе дети поступают в любую школу.

В команду преподавателей студии входят не только педагоги, а еще логопеды и психологи, что позволяет нам наиболее качественно давать детям материал. А атмосфера принятия позволяет детям максимально раскрыться на занятиях.

Занятия в мини группах позволяют педагогу уделить внимание каждому ребенку.

До 2 лет дети занимаются со взрослым. Это позволяет давать материал, используя зону ближайшего развития.

Правильно подобранный материал расширяет пассивный словарный запас малыша, много упражнений и игр для развития мелкой моторики, танцы с движениями, творчество и еще много всего интересного ждет малышей в нашей студии.

Занятия детей 2-3 лет направлены на развитие активного словаря. На занятиях по окружающему миру дети узнают больше о временах года, погоде, животных. На занятиях по элементарной математике узнают больше о цвете, форме, размере. Обязательно в каждое занятие входят задания на развитие памяти, мышления, внимания, логики. Так же в каждое занятие входят пальчиковая гимнастика, творческий элемент к теме занятия, танцы с движениями и спортивные упражнения.

Дети 3-4 лет начинают своё знакомство с буквами. Методика адаптирована для самых маленьких. Много заданий для развития фонематического слуха, на развитие мелкой моторики. К концу года у каждого будет сделанный своими руками алфавит. Обязательно в каждое занятие по изучению букв входит артикуляционная гимнастика, что помогает качественно улучшить речь детей.

На математических занятиях дети проходят счет до 5, продолжают изучать различные математические элементы. Обязательно в каждое занятие входят задания на развитие памяти, мышления, внимания, логики. Обязательные для каждого занятия пальчиковая гимнастика и физкульт. минутка помогают лучше почувствовать свое тело. Отдельно вынесено занятие по развитию речи, на котором акцент делается на расширении активного словаря ребенка, качественном улучшении речи. В занятие включены психологические игры, помогающие детям раскрыться.

Каждое занятие заканчивается творчеством, что способствует лучшему усвоению темы.

В группе детей 4-5 лет на занятиях по чтению и письму большое внимание уделяется развитию фонематического слуха, зрительному запоминанию букв. Дети учатся складывать буквы в слоги и начинают учиться читать. Продолжают развивать мышление, логику, внимание, память. Учатся мыслить нестандартно. Математика становится все более сложной.

Обязательными элементами занятия являются артикуляционная гимнастика и пальчиковая, что способствует качественному улучшению речи и дикции.

Дети 5-6 лет, помимо обучения письму и чтению, много времени уделяют развитию речи. А артикуляционная гимнастика, скороговорки и много других заданий способствуют улучшению дикции. Отдельным занятием идут психологические игры и задания на нестандартное мышление. На математических занятиях дети знакомятся с графическим диктантом, что помогает им научиться лучше ориентироваться в пространстве.